Годы выпуска: 2012 г. – наст.вр.
Седан В-класса, построенный на платформе В0 концерна Renault-Nissan-Mitsubishi. Кузов цельнометаллический, двигатели – бензиновые, четырёхцилиндровые, установлены поперечно. Привод колёс — передний.
Технические параметры
Двигатели ставятся только на 1,6 л: есть на 8 клапанов с 82 л.с. и на 16 – 102 л.с. С трансмиссией ситуация приобрела неожиданное разнообразие. Для слабых двигателей в пару ставили робота, а для 102-сильного – автоматическую коробку передач DP2.
После рестайлинга Логан получил вариатор с мотором на 113 л.с., модификация по динамике ничем не отличается, но дает экономию топлива на 1–2 литра.
Достоинства Рено Логан 2-го поколения
- Надежная задняя подвеска.
- Передние и задние амортизаторы способны долго проработать без замены, у них заложен большой ресурс. В случае необходимости можно поставить детали с первого поколения.
- Высокий клиренс, хорошая проходимость.
- Жесткая, но надежная ходовка.
- Вместительный багажник.
- Боковые зеркала можно настроить так, что почти не останется слепых зон.
- В салоне с комфортом разместятся 5 человек.
- Рулевое управление чутко реагирует на команды.
- Родной климат- и круиз-контроль неплохо справляются с поставленными задачи, нареканий у владельцев нет.
Основные недостатки Рено Логана
- Кузов новых машин все чаще страдает от коррозии. На производстве практикуется нанесение дешевого лакокрасочного покрытия (ЛКП). Любое повреждение ведет к сколу краски, даже при абразивной полировке. К слабым местам относят задние арки и переднюю часть кузова. Автовладельцы советую сразу защитить специальной пленкой.
- У Рено Логана 2-го поколения часто перегорают лампы ближнего света и дневных ходовых огней.
- На автомобилях 2014 года находятся дефекты сборки: перепутанные тормозные магистрали, неправильная установка обшивки дверей, вывод дренажа из кондиционера под ноги пассажира на переднем сиденье.
- В передних рычагах часто ломаются шаровые. Рычаг придется покупать в сборе, потому что шаровые не продаются отдельно. По отзывам реальных автовладельцев, шаровые служат примерно до 50 000 км.